Открытое Акционерное общество «Гродненская табачная фабрика «Неман»

Вкус и качество

Наши марки

     Ассортимент выпускаемой продукции за последние несколько лет существенно изменился благодаря инвестиционной деятельности, направленной на приобретение высокотехнологичного современного оборудования, которое позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию в рамках реализации стратегии импортозамещения.

     В 2005 году в структуре производства на долю продукции класса American Blend приходилось 22% продукции, в 2017 году - уже 98%. Производство импортозамещающей продукции позволило практически полностью прекратить поставки в Беларусь табачной продукции по импорту (за исключением отдельных эксклюзивных и дорогостоящих марок, на долю которых приходится не более 1% внутреннего рынка).

     В 2005 году ОАО «ГТФ «Неман» выпускало 30 наименований продукции, из которых 28 наименований собственных марок: 9 позиций – марки класса «Oriental Blend», 2 позиции – продукция без фильтра, 1 позиция – папиросы, в то время как продукции класса «American Blend» была представлена только 16 наименованиями. Производство иностранных брендов ограничивалось лишь 2 позициями – «Alliance» и «Alliance легкие» для компании «BAT».

     Ввиду существенного изменения рыночного спроса в пользу продукции класса «American Blend», с 2011 года был полностью прекращен выпуск марок продукции с фильтром класса «Oriental Blend»: «Гродно», «Пуща», «Фильтр», «Астра Люкс», «Прима люкс», «Мирский замок», «Космос» были сняты с производства в 2009 году, в 2010 году сняты с производства «Минск золотой», «Премьер люкс», «Магнат люкс», «Минск ментол», «Комбат», «Орбита Люкс», «Гродно Люкс», «ГТФ Легкие».

     Прекращение выпуска данных марок продукции и сокращение ассортиментных позиций собственных марок компенсировалось наращиванием выпуска и расширением ассортимента продукции «American Blend» в формате «King Size», а также в новых форматах – «Super Slims» и «Compact King Size».

     В 2009 году ОАО «ГТФ «Неман» выпускает 7 наименований продукции в формате «Super Slims»: «МИНСК SUPERSLIMS», «МИНСК 5 SUPERSLIMS» и линейку продукции «Queen» (5 наименований).

     В 2010 году в формате «Super Slims» появляется 2 позиции – «NZ Gold» и «NZ Black», а также начинается выпуск продукции формата «Compact King Size» - 2 позиции – «Minsk city» и «Minsk capital».

     В 2011 году в формате «Compact King Size» выпускаются 4 позиции – «AVALON Original» и «AVALON Classic», «portal GOLD» и «portal SILVER».

     В 2012 году в формате «Compact King Size» выпущены «Matrix BLUE», «NZ GOLD COMPACT», «NZ BLACK COMPACT», в формате «Super Slims» - «portal SUPERSLIMS GOLD» и «portal SUPERSLIMS SILVER», в формате «King Size» - «PORTAL GOLD Power» и «PORTAL SILVER Power» - всего 7 новых марок.

     В 2013 году осуществлен выпуск новых марок «Queen colibri», «portal ONE», «NZ Sun», «ФЭСТ COMPACT», «ФЭСТ COMPACT 7» формата «Compact King Size», «ФЭСТ SUPERSLIMS», «ФЭСТ SUPERSLIMS 7» - всего 7 новых позиций в линейке собственных марок.

     В 2014 году выпущены новые марки: «NZ Safari» c рецесс-фильтром и «Fest Turbo» без фильтра с мундштуком в формате «King Size», а также «Fest NF» без фильтра с мундштуком в формате «Compact King Size» - всего 3 новые марки.

     В 2015 году было освоено 4 новых видов сигарет, в том числе: 2 собственных вида – «NZ Safari 4», «NZ 6»; 1 вид контрактного производство для «ВАТ» – «Rothmans Nano Blue»; 1 вид контрактного производство для «Tobacco International Enterprises Limited» – «Oscar Blue».

     В 2016 году было освоено производство 17 новых марок сигарет: 2 собственных вида для внутреннего рынка – марки в новом формате «Queen Size»: «Minsk Capatal» и «Minsk City»; 6 видов экспортных марок: «Matrix» в формате «King Size»: «Matrix Red», «Matrix Blue», «Matrix Silver»; «Manchester» в формате «Super Slims»: «Manchester Menthol», «Manchester Pink», «Manchester Blue», 6 видов контрактного производство для «ВАТ» – «Rothmans Blue +», «Rothmans Azure +»,  «Pall Mall Azure», «Pall Mall Azure Super Slims», «Pall Mall Violet Super Slims», «Kent SWITCH», 3 вида контрактного производство для «Tobacco International Enterprises Limited» – «Cooper Blue», «Cooper Silver», «Velvet Menthol».

     В 2017 году было освоено производство 9 новых марок сигарет: 3 собственных вида для внутреннего рынка – марки в новом формате «Queen Size»: «NZ Gold QS», «Премьер QS», «NZ Safari Pride»; 3 вида контрактного производство для «ВАТ» – «Kent Feel», «Kent Mode», «Kent Double Mix», 3 вида экспортных марок: «Orloff black Edition», «MAC Menthol», «Coral Q-Cut».

Уважаемые потребители!

ОАО «Гродненская табачная фабрика информирует Вас, что с 15 мая 2016 г. вступил в действие ТР ТС 035/2014 «Технический регламент на табачную продукции». Данный документ устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к изготовлению табачной продукции, в том числе к содержанию в дыме сигарет смолы, никотина, монооксида углерода (СО), а также к информации по показателям безопасности, наносимой на потребительскую упаковку (пачку) сигарет.

Согласно п.22 данного документа не допускается нанесение на потребительскую упаковку (пачку) количественных показателей содержания смолы, никотина и монооксида углерода (СО) в дыме сигарет. К информации, требующей обязательного нанесения на пачки, относятся: 12 эскизов предупреждений о вреде потребления табачных изделий, а также надпись «Содержит системные яды, канцерогенные и мутагенные вещества».

До 15 ноября 2017 года действует переходный период, согласно которого изготовители имеют право производить и реализовывать табачную продукцию по сертификатам соответствия ГОСТ 3935-2000, полученным до 15.05.2016 г. Обращение такой продукции на территории Республики Беларусь допускается до ее полной реализации.

На официальном сайте Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь www.gosstandart.gov.by Вы можете ознакомиться с «Техническим регламентом на табачную продукцию» ТР ТС 035/2014.